среда, 25 сентября 2013 г.

Китайские мать проснулась от комы ее видео поцелуй сына



Гао Qianbo 2-х лет.
Он родился от матери в коме в результате несчастного случая и с тех пор пережевывая пищу для нее.
, Поменяв ролями любовью как только ребенок может это сделать.
И такой день, как любая другая мать открыла глаза и улыбнулась ...

Проснуться.
Просыпайся, мама.
Перестать спать.
Пришло время вернуться.
Мы оставили на некоторое время.
Но я ждал, как бы вы сделали со мной.
Запуск назад и ожидая моего прибытия.
Поощряя меня.
Первый, второй или последний тоже, здесь есть победа.
Наша победа.
Так или иначе.

Проснуться.
Давай, мама.
Откройте глаза и не беспокоиться о прошлом.
То, что это не является и никогда не будет.
Я смеялся и плакал для вас тоже.
Поверьте мне, я отметил, все для вас.
Мнения и стоит отметить, моментов.
Радуйтесь и веселитесь, потому что в день, когда я скажу вам, все близко.
А потом, когда вы будете думать о темных последние два года, это будет незначительным, так как мгновение ока утром.
Но не просто утром.
Вы знаете, в начале тех дней, которые уже были замечательные, просто думая об накануне, представляя себе счастье, которое ждет на горизонте?
День рождения, в конце этого года или в начале следующего?

Проснись, моя мать.
Потому, что сегодня день.
Таким образом мы будем помнить его всегда.
День называется сегодня.
Когда сегодня день среди многих, все, сколько можно мгновение ока рассчитывать?
И если это благословенный день может совершить чудо, повторять снова и снова, вы не думаете, мы все еще будем удачливые души в реальной тьму мира?
Реальная темноте не завидует свет, потому что он не знает, что она цвета.
Вот почему мы можем только отметить естественным актом мы никогда не будем рассматривать такие.
Глаза открыты друг в друга.
Твой голос во мне.
Мои руки на своих плечах.
Одна улыбка.

Проснуться.
Просыпайся, мама.
И пришел в мир.
Опять же.



Also on Stories and News:

Комментариев нет:

Отправить комментарий